А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
28.12.2024
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Информация о книге:
Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Автор: А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский
Язык: русский
Издательство: Питер
Жанр: О бизнесе популярно
Год: 2013
Формат: fb2, rtf
Качество: OCR без ошибок
Страниц: 107
Размер: 32,9 Мб
Скачать А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Не забудьте поделиться с друзьями:
Метки к статье:
/ Комментарии (0)
/ Просмотров: 181
/ Категория: Книги