Базовый онлайн-курс рассчитан на графических дизайнеров любого уровня, которые хотят выйти за рамки статического изображения, расширить сферу своих компетенций, получить базовые навыки профессии моушен-дизайнера. Предварительная специальная подготовка не требуется, знания даются с нуля.
Дополнительная информация о видеокурсе: Чему вы научитесь? Обрабатывать видео (монтаж, цветокоррекция, эффекты). Интегрировать объекты в отснятый материал. Создавать видеоролики на основе видео, фотографий и графических элементов. Создавать слайд-шоу и видеопрезентации. Анимировать элементы инфографики. Создавать эффектные анимированные заставки. Создавать сложную текстовую анимацию. Создавать ролики в стилистике флет-дизайна. Создавать ролики с использованием 3D-элементов и эффектов.
О преподавателе Илье Суворкине:
Скрипторазработчик для After Effects и Anime Studio. Одиннадцать лет в сфере CG, восемь лет работы в области анимационных фильмов. Опыт работы режиссером анимации, моушн-дизайнером, композером, аниматором и монтажером. Скрипторазработчик для After Effects и Anime Studio.
ПРОГРАММА КУРСА.
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ Знакомство с интерфейсом программы Панели, группы панелей, фреймы Рабочая область Панель Project Панель Composition Панель Timeline General Workflow - основные этапы работы над проектом Импорт и настройка футажей Создание композиций, компоновка слоев Добавление эффектов, настройка параметров и анимации Сборка финальной композиции Предпросмотр Рендеринг Работа с композициями в AE Предназначение композиций, способы работы с ними Создание новой композиции, разбор пресетов Выбор размера композиции Выбор частоты кадров Выбор соотношение сторон пикселя Базовые принципы анимирования в AE Ключевые кадры, параметры слоя Параметры Position и Anchor Point Параметр Scale Параметр Rotation Параметр Opacity Рендеринг Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ Анимация движения объектов по сложной траектории Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool Импорт траектории из программы Adobe Illustrator Автоматическая ориентация объекта относительно траектории Равномерное движение по траектории Работа с ключевыми кадрами Управление ключевыми кадрами на панели Timeline Интерполяция ключевых кадров Линейные ключевые кадры Стоп-кадры Сглаживание (Easy Ease, In, Out) Motion Blur Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре Включение опции Motion Blur для слоя / композиции Параметры Motion Blur в настройках композиции Работа с Graph Editor Принципы работы, элементы интерфейса Конвертация ключевых кадров Работа с графиком скорости Работа с графиком значений
ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ Импорт изображений и видеофайлов Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp... Векторные форматы eps, ai, pdf... Файлы со слоями psd, ai Секвенции (последовательность файлов 001, 002...) Анимированные gif Видеофайлы Работа с файлами в панели Project Организация структуры в панели Project Интерпретация (настройка) импортированных файлов Команды Replace и Reload Footage Создание композиции на основе футажа Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей Эффекты в After Effects Принцип работы с эффектами Порядок применения нескольких эффектов Использование корректирующих слоев для применения эффектов Встроенные и сторонние эффекты Работа со слоями в панели Timeline Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев Управление длительностью ролика - In, Out, Duration, Stretch Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage Цветовые маркеры Более плавное движение с помощью Frame Blending Обзор эффектов по типам Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner... Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn.. Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ Иерархия объектов Связь объектов ребенок-родитель Клавиши-модификаторы при связывании объектов Наследуемые и ненаследуемые параметры Нуль-объект как универсальный родитель Привязка на основе выражений Связи Expressions отличия Expression и Parent Анимация сложных объектов с иерархией Subtopic Рендеринг - получение финального видеоролика Настройка параметров финального ролика Работа в панели Render Queue Настройки рендеринга (Render Settings) Настройки параметров ролика (Output Module) Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder Обзор кодеков и форматов
ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ Начало работа с 3D в After Effects Преобразование слоя в 3D-слой Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D Настройка AE для работы с 3D композициями Настройки панели Composition для работы с 3D Настройка видеокарты Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями Создание 3-х мерной сцены Расположение объектов в 3D-пространстве Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями Движение текста по пути в 3D-сцене Свет и камеры Создание источников света, Основные параметры Создание камеры, основные параметры
ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ Знакомство с масками Создание маски слоя с помощью векторных инструментов Импорт маски из Иллюстратора Параметры маски, горячие клавиши Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг) Трансформация формы маски Работа с масками Применение инструмента Mask Feather Tool Примеры анимации на основе масок Режимы наложения масок Трансформация масок, вертексная точка Track Matte Маска прозрачности и маска светлоты Прозрачность в композиции и импортированных футажах Track Matte на основе прозрачности Track Matte на основе стветлоты
ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ Создание шейпов Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов Настройка обводки и заливки шейпов Создание шейпов на основе текстового слоя Создание шейпов на основе векторного футажа Модификация шейпов Объединение шейпов в группы Объединение нескольких шейпов с помощью Merge Изменение размеров с помощью Offset Path Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat Анимация шейпов Анимация на основе Trim Path Анимация на основе Repeater Анимация на основе Wiggle Path Анимация на основе свойств обводки
ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА Базовые приемы работы с текстом Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text Панели Character и Paragraph Анимация по параметру Source Text Анимация движения текста по траектории Преобразование текстовых слоев Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои Импорт многострочных текстовых файлов Преобразование текста в шейпы, создание анимации Создание анимации на основе пресета Word Processor Текстовые аниматоры Обзор пресетов текстовой анимации Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы Range Selector, настройки во вкладке Advanced Wiggle Selector, примеры использования Кинетическая типографика Примеры, сферы использования Планирование ролика, подготовка материалов Основные подходы при создании кинетической типографики
ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ Моушн-трэкинг Общие сведения Работа с панелью Tracker Point Tracker - только координаты Point Tracker - координаты, поворот, масштабирование Применение данных трекинга к объектам Использование данных трекинга в эффектах Трекинг по четырем точкам Выбор опорных точек Заполнение отсутствующих данных в трекере Corner Pin и Power Pin Тонкая настройка результата Warp Stabilizer Применение Warp Stabilizer VFX Выбор метода No-Motion и Smooth Motion Точная настройка результата Track Camera Выбор параметров для 3D Camera Tracker Удаление лишних Track Points Выбор и редактирование цели Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ Эффекты кеинга История кеинга, развитие, применение в современной индустрии Применение Keylight 1.2 Применение Difference Matte Ротоскопинг Rotobrush Tool Refine Edge Tool Эффекты частиц Shatter СС Particle Systems, CC Particle World Эффекты и переходы на основе частиц Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular
Автор: Суворкин Илья Название: Adobe After Effects. Базовый уровень Год выхода: 2015 Жанр: Видеокурс обучающий, Графика, дизайн, монтаж Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 33:00:00 Качество видео: PCRec Формат: MP4 Видео: AVC/H.264, 1664х928, ~293 kb/s Аудио: AAC, 2 ch, 254, VBR Размер файла: 42 Gb
Скачать Adobe After Effects. Базовый уровень (2015)