Психология и этика делового общения
14.11.2024
Психология и этика делового общения — Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Новое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров.
Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения.
Название: Психология и этика делового общения
Автор: Лавриненко В. Н.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 420
Формат: PDF
Размер: 8,92 Мб
Качество: Отличное
Скачать Психология и этика делового общения
Скачать с dfiles.ru
Скачать с file-space.org
Скачать с uploaded.net
Скачать с gigapeta.com
Скачать с dfiles.ru
Скачать с file-space.org
Скачать с uploaded.net
Скачать с gigapeta.com
Не забудьте поделиться с друзьями:
Метки к статье:
/ Комментарии (0)
/ Просмотров: 209
/ Категория: Книги