WebGL Программирование трехмерной графики
15.11.2024
WebGL Программирование трехмерной графики — WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Название: WebGL Программирование трехмерной графики
Автор: Мацуда Коичи, Ли Роджер
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2015
Страниц: 494
Формат: DJVU
Размер: 7,12 МБ
ISBN: 978-5-97060-146-4
Качество: Отличное
Язык: Русский
Содержание:
Положительные отзывы к книге «WebGL: программирование трехмерной графики»
Предисловие
Глава 1. Обзор WebGL
Глава 2. Первые шаги в WebGL
Глава 3. Рисование и преобразование треугольников
Глава 4. Дополнительные преобразования и простая анимация
Глава 5. Цвет и текстура
Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES)
Глава 7. Вперед, в трехмерный мир
Глава 8. Освещение объектов
Глава 9. Иерархические объекты
Глава 10. Продвинутые приемы
Приложение A. В WebGL нет необходимости использовать рабочий и фоновый буферы
Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL ES
Приложение C. Матрицы проекций
Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или правосторонняя система координат?
Приложение E. Транспонированная обратная матрица
Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов
Приложение G. Мировая и локальная системы координат
Приложение H. Настройка поддержки WebGL в веб-браузере
Словарь терминов
Список литературы
Предметный указатель
Скачать WebGL Программирование трехмерной графики
Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Не забудьте поделиться с друзьями:
Метки к статье:
/ Комментарии (0)
/ Просмотров: 329
/ Категория: Книги