Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами
15.11.2024
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.
Информация о книге:
Название: Управление маркетинговыми каналами
Автор: Сергей Кирюков
Язык: русский
Издательство: Высшая школа менеджмента
Жанр: бизнес
Год: 2010
Формат: pdf
Качество: e-book
Страниц: 368
Размер: 101 Мб
Скачать Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами
Не забудьте поделиться с друзьями:
Метки к статье:
/ Комментарии (0)
/ Просмотров: 171
/ Категория: Книги